Коронавирус

В Свердловской области на полную мощность заработал единый call-центр по COVID-19

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

 

По единому бесплатному круглосуточному номеру 122 можно обратиться за консультацией по поводу получения медицинской помощи, вызвать врача на дом или сообщить о трудностях, с которыми пациент столкнулся при обращении в медучреждение.

Новая система обеспечивает стопроцентную обработку звонков. Даже если возникает ситуация, что все операторы на линии 122 заняты, система фиксирует каждый вызов и первый освободившийся оператор переключается на дозвон сошедших с линии вызовов.

В данный момент контактный центр базируется на двух площадках –единая городская регистратура и отделение Минздрава, — где работает 22 оператора. Кроме того, call-центр сейчас активно усиливают волонтерами. Всего прошли обучение порядка 80 студентов областного медицинского колледжа.

БУДЬТЕ НА СВЯЗИ С НЕЙВОЙ

ГАУП СО "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "НЕЙВА"

ЧИТАТЕЛЯМ И ПОДПИСЧИКАМ

© 1991-2021 ГАУПСО "Редакция газеты "Нейва" / 12+

Поиск