Это уже четвертый музыкальный сезон комбинатовцев в содружестве с профессионалами Театра музыки, драмы и комедии. Мы хорошо помним их прежние совместные проекты на сцене театра: «Битва хоров», «Рождественская история, или Вечера на хуторе близ Рудянки» и «Юбилей под шубой».
На этот раз комбинатовцы замахнулись на знаменитый роман Ильфа и Петрова «12 стульев». За основу взяли лишь сюжетную линию: переработали ее и представили свою интерпретацию. Получилась современная история с новоуральским акцентом, «замешанная» на атомной пенсии.
Не просто пришлось Илоне Казанцевой, исполнительнице роли Шахрезады Ивановны, обладательнице обычной пенсии, и Оксане Полухиной (служба 18) а-ля атомной пенсионерке Ираиде Станиславовне: их героиням предстояло разогреть публику - разогнать сюжет, чтобы зритель ухватил главную смысловую нить.
Следом на сцене появились Остап Бендер — весь в белом (Алексей Давыдов, проектный офис) и Киса Воробьянинов (Владимир Биченков, цех 87), создавшие интригу, и все закружилось в водовороте событий. Не обошлось без козырной фразы комбинатора: «Лед тронулся, господа присяжные! Командовать парадом буду я!»
На этот раз комбинатовцы замахнулись на знаменитый роман Ильфа и Петрова «12 стульев». За основу взяли лишь сюжетную линию: переработали ее и представили свою интерпретацию. Получилась современная история с новоуральским акцентом, «замешанная» на атомной пенсии.
Не просто пришлось Илоне Казанцевой, исполнительнице роли Шахрезады Ивановны, обладательнице обычной пенсии, и Оксане Полухиной (служба 18) а-ля атомной пенсионерке Ираиде Станиславовне: их героиням предстояло разогреть публику - разогнать сюжет, чтобы зритель ухватил главную смысловую нить.
Следом на сцене появились Остап Бендер — весь в белом (Алексей Давыдов, проектный офис) и Киса Воробьянинов (Владимир Биченков, цех 87), создавшие интригу, и все закружилось в водовороте событий. Не обошлось без козырной фразы комбинатора: «Лед тронулся, господа присяжные! Командовать парадом буду я!»
Остап и Киса отчаянно искали в цеховых стульях флэшки и журналы с подтверждением атомного стажа. А Бендер на глазах изумленных зрителей пытался устроиться на комбинат инженером 1-й категории «с правами административного руководства». Алексей Давыдов вжился в роль великого комбинатора и играл ее с легкостью и изяществом, достойным его телевизионных актеров-предшественников.
Другие, не менее известные персонажи романа чудным образом обрели новый социальный статус. Так, отец Федор стал бывшим секретарем парткома, которого сыграл Евгений Грошев (цех 53), а Шура Балаганов — прибористом. Его роль исполнил Алексей Романовский (отдел 16). Оба были, как всегда, неподражаемы.
Уже по ходу действа артисты поймали кураж, и было видно, что от игры они получают огромное удовольствие. Зрителям оставалось только смотреть и наслаждаться, оценивая, как пел главный герой «12-ти стульев», всю красоту игры.
Другие, не менее известные персонажи романа чудным образом обрели новый социальный статус. Так, отец Федор стал бывшим секретарем парткома, которого сыграл Евгений Грошев (цех 53), а Шура Балаганов — прибористом. Его роль исполнил Алексей Романовский (отдел 16). Оба были, как всегда, неподражаемы.
Уже по ходу действа артисты поймали кураж, и было видно, что от игры они получают огромное удовольствие. Зрителям оставалось только смотреть и наслаждаться, оценивая, как пел главный герой «12-ти стульев», всю красоту игры.
Апофеозом мюзикла можно назвать сцену в шахматном клубе, мастерски сыгранную актерской командой во главе с Александром Кузнецовым (служба 10) в роли одноглазого шахматиста: «братьям по шахматному разуму» удалось по-настоящему завести зал и сорвать аплодисменты.
Хорош был в этой сцене и Бендер с хитом мюзикла «Полет шахматной мысли над Новоуральском» и изрекшим сакраментальное: «Главное — сделать ход конем! Надо только захотеть». И под занавес — сцена в корпоративном музее, где среди новых экспонатов - сам товарищ Ленин он же - Алексей Двоеглазов (служба 10).
Круто придумано, круто исполнено. В целом сама постановка просто пестрила танцевально-песенными номерами, хитами, переложенными на современный лад. И каждый номер был отточен до совершенства.
Увлекательный, с неожиданными поворотами сюжет - придумка сценаристов: Евгения Гаглоева, руководителя литературно-драматической частью театра, и работников отдела 16 УЭХК Павла Бисярина и Эдуарда Потоскуева. А в том, что мюзикл получился ярким и зрелищным, безусловно, заслуга режиссера Елены Ливенцовой.
Хорош был в этой сцене и Бендер с хитом мюзикла «Полет шахматной мысли над Новоуральском» и изрекшим сакраментальное: «Главное — сделать ход конем! Надо только захотеть». И под занавес — сцена в корпоративном музее, где среди новых экспонатов - сам товарищ Ленин он же - Алексей Двоеглазов (служба 10).
Круто придумано, круто исполнено. В целом сама постановка просто пестрила танцевально-песенными номерами, хитами, переложенными на современный лад. И каждый номер был отточен до совершенства.
Увлекательный, с неожиданными поворотами сюжет - придумка сценаристов: Евгения Гаглоева, руководителя литературно-драматической частью театра, и работников отдела 16 УЭХК Павла Бисярина и Эдуарда Потоскуева. А в том, что мюзикл получился ярким и зрелищным, безусловно, заслуга режиссера Елены Ливенцовой.