Об этом заявили в товариществе перевозчиков «Авангард».
Хотя налоговая нагрузка перевозчиков увеличивается и всё так же растёт стоимость топлива и запчастей.
«Вчера ехала в маршрутке и тоже думала, какую же цену они задерут с нового года?», «Боюсь, какая цена с нового года будет» — такие комментарии пошли под постом «Нейвы» о завершении аукциона УГХ по поиску подрядчиков на перевозку пассажиров по маршрутам № 1, 2, 9, 12, 12Э, 23, 26, 111, 122 по регулируемым тарифам.
В новоуральском товариществе перевозчиков «Авангард», куда «Нейва» обратилась за комментариями, пояснили, что никакого повышения стоимости проезда не планируется, хотя затраты только растут. В том числе на топливо и запчасти. А с января, как пояснили «Нейве» в «Авангарде», ещё меняются и выплаты по налогам на упрощённой системе.
Речь о том, что при превышении дохода 60 млн рублей в 2024 году предприниматель должен будет с 2025 года выплачивать 5% НДС, при превышении порога 250 млн — 7%.
Ранее такого требования не было. При этом если ранее ты мог получить возврат налога, то сейчас налог будет невозвратный. Данное налоговое нововведение с НДС касается только пассажирских перевозок по нерегулируемым тарифам.
Но ещё раз подчеркнём, стоимость проезда повышать не планируют в отличие от других регионов и городов. Например, с января повышаются цены на проезд в общественном транспорте в Санкт-Петербурге, Тюмени, Воронеже. В Новосибирске проезд подорожал в декабре. В Перми, на маршрутах по нерегулируемым тарифам, проезд также подорожал в декабре.
В Нижнем Тагиле проезд в трамваях подорожал ещё минувшим летом до 28 рублей, а с конца ноября там говорят о том, что реальная стоимость поездки с учётом издержек составила бы 46 рублей (или 35 рублей — без учёта амортизации). В Екатеринбурге планируется рассмотреть повышение стоимости проезда в 2025 году.