Собрали всё самое важное, что известно по ремонту моста у КПП-1 Новоуральска на сегодняшний день.
Сегодня на ремонте моста (путепровода) и ряде объектов ремонта в городе побывал глава НГО Вячеслав Тюменцев. А вчера, 14 июня, в администрации НГО прошло очередное заседание рабочей группы, в оперативном порядке решающей вопросы, возникающие по этому масштабному ремонту.
Ремонт идет в графике
В настоящее время на мосту продолжается демонтаж старых конструкций, чтобы добраться до несущих частей. Кроме того, идут работы по шкафной стенке, отделяющей опоры от насыпи. По данным мостостроителей — компании «Вест» и УКСа, всё идёт в графике, отставания нет.
Кстати, уже под окончание визита Вячеслава Тюменцева, строители «Веста» тихо и не на камеру признались главе «У вас очень мощный коллектив, мощная команда» и от души пожали руку.
Как сегодня настроено реверсивное движение?
Напомним, в связи с ремонтом на мосту перекрыта одна из полос и введено реверсивное движение по светофору. Изначально светофор запустили в режиме 6 минут на выезд из города и 6 минут на въезд. Но опыт первых дней показал, что время на выезд нужно увеличивать. Соотношение поменяли, потом помониторили и вновь поменяли.
Сегодня: 8 минут на выезд, 5 — на въезд, плюс 2 минуты на завершение манёвра и освобождение полосы для начала движения в обратную сторону. Это не решает на 100% проблему пробок, но сейчас они, во-первых, уменьшились, во-вторых, появляются в основном в часы пик.
Проверки багажников продолжатся
Вопрос помог бы отчасти решить отказ от проверки багажников. Но увы, как выяснилось на заседании группы, отказ от таких проверок невозможен.
С другой стороны, если бы на мост вывели регулировщиков в жилетах и с жезлами (что не предусмотрено проектом и не является обязанностью строителей), это позволяло бы оперативно решать возникающие вопросы по скапливанию машин с той и другой стороны моста. Но компания «Вест» уже выводила регулировщиков и, как показал опыт, новоуральские водители, мягко говоря, не горят желанием подчиняться их сигналам.
Прорабатывается вопрос о централизованном и автоматизированном управлении светофором
Соответственно, группа приняла решение из двух пунктов. Первый — до конца этой недели ГАИ проработает вопрос организации хотя бы временного регулирования собственными силами (по крайней мере в часы пик).
Второй — УКС и УГХ также до конца недели проработают вопрос организации централизованного и автоматизированного пункта управления светофорами, чтобы в случае необходимости пропускать потоки не дожидаясь прохождения 8 или 5 минут.
Грунтовка через Калиново приведена в порядок
Что ещё? Грунтовая дорога через Калиново и Приозёрный на Серовский тракт приведена в порядок. Это проверили и УГХ, и журналисты «Нейвы» и «Новоуральской вещательной компании».
Там, где раньше были ямы, сейчас засыпано асфальтовой срезкой и утрамбовано. Там, где раньше торчали скальные обломки, они выкопаны и убраны.
Повороты подсыпаны щебнем и асфальтовой срезкой.
Как отметил директор УГХ Андрей Мелков, асфальтовой срезкой укатано около десяти участков на 5-6-километровом отрезке грунтовки. Поэтому вполне можно пользоваться этим путём объезда для проезда на Серовский тракт или выезда с него в город.
ГАИ составило 20 протоколов на водителей большегрузов
Что касается проезда большегрузов через мост вопреки знакам ограничений (5 тонн), то за время с начала ремонта новоуральское ГАИ составило не менее 20 протоколов за такие нарушения. Но многие водители сознательно идут на нарушения, поясняя, что им удобнее заплатить штраф, чем ехать в объезд.