Первый раз в первый класс в качестве наставников шагнули в новоуральские школы в этом году 10 учителей, педагогов, воспитателей.
Знакомим вас с их мыслями и стремлениями.
5 вопросов молодым педагогам
-
Кто или что повлияло на ваш выбор профессии?
-
Цель ребёнка — быть успешным. В чем цель настоящего учителя?
-
Без каких качеств невозможно быть учителем?
-
Что бы вы сказали своему первому учителю?
-
Пожелание вашим ученикам.
Елена Просвирина,
учитель изо школы № 54:
— Любовь к педагогике пришла ко мне не сразу. На протяжении всей жизни я увлекалась
искусством, окончила художественную школу и всё думала, кем мне быть?! Но когда передо мной серьезно встал вопрос выбора профессии, я решила рискнуть, выбрав профессию преподавателя (да, именно рискнуть, ведь я хотела стать хорошим учителем!), а конкретно — связать любовь к творчеству с педагогикой. После обучения я приняла решение вернуться в свою родную школу, которая мила сердцу моему — греют и помогают здесь не только стены. Будучи ученицей этой школы, я смотрела одним взглядом на происходящее, а сейчас, в роли учителя, совсем иным. Но одно осталось неизменным — поддержка родных учителей. Скажу честно, непросто влиться в образовательный процесс в качестве учителя, не всегда легко найти контакт с детьми, они все такие многогранные! Но, видя результаты своего труда, отдачу детей, творческие успехи, понимаю, что сделала верный выбор, став учителем.
Моя педагогическая цель — постоянно работать над собой, уважать каждого ученика, уметь доставлять радость новыми открытиями, учить жизни, учить понимать духовные ценности, воспитывать любовь к труду и самопознанию. Учитель — он всегда еще и творец.
Учитель — это всегда работа над собой. Первое и непреложное правило — доброжелательное отношение к детям и желание их обучать. Пунктуальность и обязательность — важные качества. А как иначе, ведь учитель показывает детям пример! Работая с детьми, я вывела для себя главное правило — педагог должен быть современным, находить подход к каждому ребенку. Быть учителем — тяжелый эмоциональный труд, и от того, сколько душевных сил вложишь в процесс, зависит степень собственной удовлетворенности от работы. Для меня очень важно получать удовольствие, иначе — выгорание и душевная пустота…
Встав на педагогический путь, я поняла, насколько сложно быть учителем. Поэтому хочу сказать спасибо за любовь к своей профессии, за каждый урок, за мудрость, чуткость, профессионализм, за понимание, помощь, добрые советы и верные знания всем-всем учителям, которые верили в меня, когда я была их ученицей!
А своим мальчишкам и девчонкам на пути освоения наук желаю не терять веры в себя и уверенности в собственных силах, чтобы ни один день, проведенный в школе, не оказался прожитым впустую. Пусть каждый день приносит вам новые знания, навыки, блестящие открытия, радость преодоления трудностей и победы большие и маленькие!