С нами произошла следующая неприятная ситуация.
14 октября у моей мамы был обнаружен COVID-19: ранее взятый тест оказался положительным. В этот же день сотрудники скорой помощи приехали за мамой и увезли ее в госпиталь, предупредив, что постановление о самоизоляции может прийти с запозданием по понятным причинам и тесты сделают на 8-10-й день.
Время шло, но к нам с сыном (а мы являлись контактными) никто не приезжал, анализы не брал, соответственно, постановлений тоже мы не видели.
Понимая, что у сотрудников всей медсанчасти тяжелый режим работы, мы просто ждали. Контакт с бабушкой поддерживали, процесс лечения проходил без нареканий.
Болели ковидом? Расскажите нам все!
- Как вы почувствовали, что заболели?
- Какие у вас были симптомы?
- Как быстро вам оказали помощь?
- Что вы вынесли из этой ситуации и какие советы можете дать новоуральцам?
Истории принимаем на почту: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Как законопослушные граждане забеспокоились мы только на 9-й день. В кол-центре объяснили, что тесты не приходят делать, потому что нет постановления. Вот тут-то и началось...
Были сделаны десятки звонков в разные инстанции. На собственном горьком опыте мы узнали, что такое «футбол»... Нас и нашу проблему «перебрасывали» как футбольный мячик все — Роспотребнадзор, городская поликлиника, стационар, администрация ЦМСЧ-31 на улице Садовой.
Где-то телефон не отвечает, где-то занят, где-то «отфутболивают» на другой номер. Оказалось, нет информации о поступившей больной (о моей маме).
В конце концов в Центре гигиены и эпидемиологии нашлись данные, там взяли мой контактный телефон и сказали ждать СМС о постановлении.
Это была пятница. В понедельник — тишина. Снова звоню в ЦГиЭ. Меня отправляют к главврачу центра. С трудом дозвонившись, объясняю ситуацию. Но руководитель не захотела вникать, отослав меня опять в госпиталь.
Все-таки во вторник (это, на минуточку, был 14-й день изоляции!) машина заработала. Позвонили из ЦГиЭ, взяли информацию о нас с сыном, пообещав, что завтра будет готово постановление.
На следующий день новый сюрприз — постановление выписано с 28.10.2020, а не с даты госпитализации мамы. Значит, изоляция только еще начинается, а те две недели я, получается, прогуляла... На просьбу переделать постановление, указав корректную дату — 14 октября, ответили отказом, мол, никто ничего сделать уже не может и ни за что ответственности не несет. Слава Богу, хоть сын не пострадал: его перевели на «удаленку».
Плюс ко всему в постановлении мою фамилию переврали. То есть специалист, работающий с документами, не утруждает себя внимательно смотреть на даты и фамилии клиентов, а по первой букве придумывает что-то свое.
Самое печальное в этой истории, что мы такие не одни. Если бы все службы работали слаженно, помогая друг другу, о чем рапортует вышестоящее руководство с экранов телевизоров, — не «отфутболивали» звонки пациентов или родственников, а сами бы по нужным контактам помогали медикам, напоминая им о пропущенных извещениях, ошибок было бы намного меньше. А такие, как я, не мешали бы работать своими звонками.
История закончилась: слава Богу, мама дома (спасибо медикам!), я четвертую неделю сижу дома (две недели мне оформили как б/с), а специалисты, которые работают с документами, остались на своих местах.
Решить проблему я уже не рассчитываю: концов и виноватых все равно не найти. Мне «на память» остались копии постановлений и аудиозаписи телефонных разговоров с сотрудниками разных подразделений ФМБА. Но данную историю, считаю, необходимо вынести в массы. Пусть город знает своих «героев».