Путаница случилась в двух домах, где РИР внедряет новую систему «АИС Город».
В редакцию обратились жители дома по адресу: Октябрьская, 1, обеспокоенные тем, что в полученных ими расчетных листах за жилищно-коммунальные услуги суммы за услуги РИР оказались некорректны. По словам жителей, в АО «РИР» им ответили, что сейчас переходят на новую систему расчета, что технические ошибки возможны.
— Почему сложилась такая ситуация? — спрашивают жители.
Комментирует Валерия УДАВИХИНА, начальник отдела по работе с физическими лицами Филиала АО «РИР» в городе Новоуральске:
— Переход на расчеты в новой системе за услуги РИР всех многоквартирных домов Новоуральска планируется в 2025 году. Обращаем внимание жителей, что в переходный период в платежных квитанциях могут возникнуть неточности, возможно некорректное отображение начислений или данных о квартире и собственниках.
Просим новоуральцев при наличии ошибочных данных в платежных документах сообщать в Центр обслуживания населения РИР по адресу: ул. Строителей, 3а
или по телефонам: 2-52-53, +7 (912) 685-11-40.
Также наши специалисты готовы проконсультировать по вопросам начислений. В случае, если расчет платы выполнен некорректно, то в следующем платежном периоде будет произведен перерасчет.
Как следует из уточнения пресс-службы АО «РИР», Новоуральский филиал РИР, как и другие филиалы дивизиона АО «Росатом Инфраструктурные решения», поэтапно переходит на расчеты с клиентами с использованием новой системы «АИС Город».
Это программное обеспечение сертифицировано и включено в Единый реестр российских программ. Разработчик — компания «АИС Город» с 2003 года создает программные продукты для предприятий ЖКХ и ресурсоснабжающих организаций в 24 регионах страны. Система, на которую переходит РИР, управляет 28 миллионами лицевых счетов и обеспечивает защиту данных абонентов.
В Новоуральске пробный запуск системы выполнен с 1 ноября 2024 года для расчета платы за ресурсы РИР в двух домах: ул. Октябрьская, 1 и ул. Заречная, 4. Это означает, что жители этих домов получают отдельную платежную квитанцию от филиала РИР и могут оплатить тепло, горячую воду и электроэнергию привычным способом: через кассы НРИЦ или банковские сервисы.