Грустную историю поведала наша читательница Галина Семенова. Она прислала видео о том, как ведется неравный «бой» с протекающей крышей и равнодушием управляющей компании.
Вот ее история.
— В нашей квартире по ул. Комсомольской, 16б уже не первый год протекает крыша. Мы неоднократно обращались в управляющую компанию ООО «Бунарский район». Прошлым летом, в период летних дождей, специалисты ЖЭКа произвели осмотр балкона и лоджии, заверив, что ремонт будет летом 2020 года.
Наступило лето. После первых дождей вода потекла и на балконе, и на лоджии. Обратились в ЖЭК, определённого ответа никто не дал.
Две недели назад на крыше начались какие-то работы, которые так же неожиданно закончились. Никто не звонил, не оповестил, не проверил результат.
А 28 июня, когда весь день шел проливной дождь, мы весь день таскали тазики с водой и с балкона, и с лоджии.
29 июня обратились к технику. Нам было сказано, что «ремонт крыши был произведён и благополучно закончен».
Снятые видеокадры нам предложили принести в ЖЭК (это в период карантина должна была сделать 80-летняя пенсионерка) и написать заявление. Естественно, собственник отказалась. На этом разговор закончился и, судя по молчавшему телефону, никак не решался.
Хамская манера общаться с жильцами очень характерна для нашей обслуживающей компании. Вместо того, чтобы спокойно и доброжелательно объяснять жильцам проблему и пути её решения, там даже до конца не выслушают.
В квартире холодно и сыро, лоджия в печальном состоянии и планы на её остекление придется отложить. Собственник Илида Загитова исправно и в срок платит за квартиру, никогда не было долгов, следит за состоянием жилья. Почему добросовестно не выполняет свои обязанности вторая сторона?
ОТ РЕДАКЦИИ
На халатность или бездействие управляющей компании собственники могут пожаловаться в жилищную инспекцию или Роспотребнадзор.
«Нейва» задала вопрос в комитет по ЖКХ администрации НГО, ждем ответа.