Обращение было передано в Отдел по развитию потребительского рынка, специалисты которого провели беседу с руководством почтового отделения, после чего крыльцо было оперативно приведено в нормативное состояние.
Ситуацию удалось разрешить без административных протоколов.
Напомним, на сегодняшний день в городской команде квартальных 7 специалистов по административной практике, отвечающих за определенную территорию района — Привокзальный, Центральный-1, Центральный-2, Бунарский, Автозаводский, Парковый и Южный.
Еще 2 специалиста ведут мониторинг соблюдения правил благоустройства на территориях торговых объектов, почтовых отделений и предприятий сферы услуг.
Телефоны для обращений (по будням с 9.00 до 11.00):
5-27-42, 5-27-43, 5-27-44, 5-27-45