Генеральный директор ООО «УЭХК-ТЕЛЕКОМ» Алексей Матвеев принес публичные извинения обиженным компанией абонентам.
И пообещал не отключать их от телефонной связи.
По просьбе «Нейвы» руководитель ООО «УЭХК-ТЕЛЕКОМ» Алексей Матвеев прокомментировал ситуацию, когда почти 1500 абонентов получили счета с «долгами» и вынуждены были искать правды в офисе компании. Среди без вины пострадавших в основном люди пожилые.
В полученном «Нейвой» ответе, в частности, говорится (цитируем):
«По вопросу некорректных счетов за услуги связи поясняем: в феврале ООО «УЭХК-ТЕЛЕКОМ» осуществило переход на новую современную расчетную систему, позволяющую расширить функционал информирования абонентов о начислениях и оплате услуг связи.
К сожалению, в работе системы обнаружились технические ошибки в части распечатки квитанций. В результате часть абонентов получили по два извещения – за телефон и кабельное телевидение, в которых неверно указана сумма к оплате, а также расшифровка начислений и поступивших оплат.
ООО «УЭХК-ТЕЛЕКОМ» выражает сожаление по поводу сложившейся ситуации, которое повлекло беспокойство абонентов. Заверяем, что наша компания не планирует производить отключения абонентов, которым выставлены некорректные счета.
В квитанциях за март, которые абоненты получат в апреле, будут отражены корректные данные. От имени нашей компании приношу извинения за предоставленные неудобства».