Город

«Хочу всё знать» уже неделю бьётся за права своих клиентов

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Новоуральские туристы и турфирма попали в жернова проблем, возникших в центре бронирования путёвок «Росс-Тур».

Напомним, что в начале октября было остановлено сотрудничество целого ряда крупных туроператоров с компанией «Росс-Тур» из-за задолженностей по оплате туров. При этом в подвешенном состоянии оказалось множество туристов и туристических компаний, сотрудничающих с «Росс-Тур». В их числе и новоуральский турцентр «Хочу всё знать».

По данным на 3 октября, в подвешенном состоянии у «Хочу всё знать» были пять договоров по 11 клиентам на общую сумму полмиллиона рублей. Как пояснила «Нейве» директор турцентра Ирина Востокова, все деньги были переведены на счета центра бронирования «Росс-Тур» вовремя, но туры им так и не были оплачены.

- На наши многочисленные запросы по электронной почте и звонки екатеринбургский офис «Росс-Тура» не отвечал. Я вынуждена была поехать туда, чтобы на месте разобраться, что происходит, - пояснила Ирина Востокова. - Но и в офисе, где телефоны раскалены, а трубки не берут, на всё получали примерный ответ: «Не знаем». При этом бронирование новых туров компания продолжает, хотя не выполнила обязательства по старым! Парадокс! В офис каждый день идут толпы представителей турагентств, предъявляя требования на оплату от нескольких сотен тысяч до полутора миллионов рублей каждый. И получают ответ, что деньги будут возвращать только по заявлению, а заявление будет рассматриваться в установленном порядке и по очереди. У людей наступает шок. Потому что для туристической компании задолженность перед клиентами на сотни тысяч рублей - это дорога в кредитную кабалу, а миллионная - к краху.

Чтобы отстоять права своих клиентов и добиться от «Росс-Тур» выполнения взятых на себя обязательств, а, соответственно, и оплаты заказанных броней или выплаты денег по несостоявшимся турам, Ирина Востокова уже неделю, можно сказать, живёт в одном из екатеринбургских офисов компании. Ко вчерашнему дню, 9 октября, удалось добиться выполнения обязательств по двум договорам для пяти клиентов. По трём договорам шести клиентов на сумму около 300 тысяч рублей пришлось брать заёмные средства, и вопрос по ним с «Росс-Тур» всё ещё решается.

- Нужно быть честными перед своими клиентами и выполнять все свои обязанности перед ними. Они ведь не виноваты в происходящем, - подчёркивает Ирина Востокова. - Тем более что они имеют полное право обратиться в суд, а за этим последует парализация деятельности предприятия, отчего пострадает еще больше наших клиентов.

Добавим, что, по данным пресс-секретаря Российского союза туриндустрии Ирины Тюриной, слова которой приводит Интерфакс, предварительная оценка задолженности «Росс-Тура» перед туроператорами может превышать 230 млн рублей. А число неоплаченных путёвок клиентам, которые должны были отправиться на отдых в октябре, может достигать пяти тысяч.

По данным новостных и специализированных туристических сайтов, на вторник, 9 октября, внятного ответа от руководства «Росс-Тура» о реальной сумме долгов, о количестве пострадавших клиентов и о положении дел в компании так и не представлено.

Добавить комментарий

БУДЬТЕ НА СВЯЗИ С НЕЙВОЙ

ГАУП СО "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "НЕЙВА"

ЧИТАТЕЛЯМ И ПОДПИСЧИКАМ

© 1991-2019 ГАУПСО "Редакция газеты "Нейва" / 12+

Поиск