Администрация НГО разработала концепцию по изменению внешнего облика новоуральских киосков.
15 декабря её обсудили с предпринимателями. Разговор шёл о необходимости изменения внешнего облика киосков и павильонов в связи высокой степенью изношенности. По данным, озвученным на встрече, более 90% нестационарных объектов были установлены в начале 2000 годов и сегодня имеют непрезентабельный внешний вид с надписями на фасадах, ржавчиной и вплоть до разбитых витрин. 25% киосков стоят закрытыми уже длительное время.
В целях улучшения внешнего облика города администрацией НГО была разработана дорожная карта по развитию нестационарной торговой сети, которая предусматривает внедрение единых требований к внешнему виду киосков, регулирование вопросов по демонтажу пустых киосков и киосков, установленных в нарушение правил и норм. Разработана и визуальная концепция нестационарных торговых объектов (см. иллюстрации). Её подготовил комитет по архитектуре и градостроительству на основе опыта городов области. 15 декабря концепцию представили на обсуждение предпринимательскому сообществу. Кроме прочего, на встрече говорили о доступности материалов для обновления киосков и о финансовой поддержке предпринимателей. Вопросы, как указывает администрация НГО, взяты в проработку.
До 20 января предложения по концепции должны быть проработаны. На настоящий момент они продолжают приниматься в электронном виде по адресу: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..