5 протоколов ГАИ составила за неделю
Ранее рабочая группа по ремонту моста настойчиво рекомендовала ГАИ плотнее взяться за контроль грузовиков, въезжающих на путепровод в нарушение требования ограничений (свыше 5 тонн).
Инспекция отреагировала, и если ранее выявлялось в среднем три нарушения в неделю, то за период с прошлой комиссии — с 30 июня по 7 июля, составлено 5 протоколов.
При этом, как отметил на заседании группы 7 июля инспектор новоуральского подразделения ГАИ Дмитрий Жандло, выявив нарушителя, инспекция параллельно проверяет водителя на наличие тахографа, страховки, аптечки и т. д.
Не все большегрузы будут штрафовать
Также на заседании 7 июля неожиданно выяснилось, что среди большегрузов, проезжающих мост, есть транспорт, не имеющий права отклониться от маршрута по требованиям безопасности (например, перевозящий газ). Такие машины не штрафуют.
В среднем же в час в будние дни через мост едет два большегруза. Кроме того, сейчас ЕДДС отсматривает видеоматериалы с камер у КПП-1 и передает в ГАИ данные о большегрузах, после чего водители и владельцы машин вызываются в инспекцию для разбирательств.
Три режима светофора на мосту
Второй вопрос — настройка автоматического режима работы светофоров на мосту, что позволяет тоньше учитывать накопление пробок. По заказу УКСа недели три назад этим занялся сторонний подрядчик: проанализировал трафик машин за полторы недели второй половины июня, и на основании этих данных выстроил режим работы светофоров.
Получилось три режима — будни, пятница, выходные. Причём внутри режимов есть свои циклы — утро, вечер, ночь. Учли даже рост трафика из города в обед — с 11.30 до 12.30. И, например, в ПН-ЧТ схема такая: днём на выезд из города «зелёный» светит 8 минут, на въезд — 4 минуты; вечером — с 18.00 до 20.30 — 6 минут на выезд и 5 на въезд.
Максимальное время в пробке уменьшилось до 51 минут. Но есть исключения
Первая неделя работы в таком режиме, по данным УГХ и подрядчика, показала, что в среднем максимальное время ожидания в пробке стало в пределах 51 минуты. Но время от времени возникают непредвиденные обстоятельства и пробка может расти. Тот же опыт показал, что как только заряжает дождь, растёт число желающих въехать в город, а с этим растёт и пробка на въезд. Мониторинг трафика продолжается и, при необходимости, в режим работы светофора будут вноситься изменения.
Напомним, веб-камеры, установленные с видом на улицу Заречную в городе и улицу Ленина в посёлке, позволяют отслеживать пробки в посёлке и на выезде из города. Вот ссылка на них: promo.convex.ru/novouralsk-remont-mosta. Что касается ремонта моста, то основные работы по нему идут на нижней части. Занято на них ежедневно до 13 человек и несколько единиц техники. Отставания от графика, по данным администрации НГО, нет.