Два ключевых подрядчика, занимающиеся ремонтом дороги по улице Ленина, — ДКС и «УБТ-Сервис» — пообещали главе НГО Вячеславу Тюменцеву приложить максимум сил и закончить укладку асфальта как можно раньше.
«УБТ-Сервис» занимается ремонтом на участке от К. Цеткин до Садовой.
За 61,6 млн рублей им предстоит поменять покрытие, отремонтировать колодцы, заменить бортовые камни, привести в порядок въезды, отремонтировать тротуары и т. д. В ходе этой работы как минимум в двух местах появятся дополнительные парковочные места — в районе поликлиники, в районе остановки у начальной школы гимназии № 41. Срок на всё — до 10 октября.
Ко 2 августа сняли старое покрытие и примерно на 35% провели работ по установке новых бортовых камней. Со 2 августа начали их бетонировать. По оценке УГХ, к 8 августа довели объём выполненных работ по бортам до 50%. Из графика не выбиваются, но тем не менее Вячеслав Тюменцев в ходе рейда по объектам ремонта попросил ускориться.
Неделю назад планировали взяться за асфальтирование с 15-17 августа, но к 8 августа планы чуть скорректировали. Начнут дня на два-три позже, чтобы подойти комплексно к максимально большому участку. Глава обратил также внимание на удобства передвижения для «колясочников» по пешеходным переходам, и строители пообещали сделать места для съезда колясок заподлицо.
Участок ДКС — от прокуратуры до Уральской. Поскольку движение по ремонту дорог идёт вслед за движением по ремонту трубопроводов, ДКС приступила к дороге позже, чем «УБТ-Сервис». Но ко 2 августа выполнили также около 30% от общего объёма замены бортов, а к 8 числу довели объём до 55%.
Участок у них разделён на два отрезка — от прокуратуры до пешеходного перехода в районе гимназии № 41 и от перехода до Уральской. Здесь глава также попросил ускориться с асфальтированием.
Но есть проблема с поставщиком канализационных люков — контракт давно подписан, а люков до сих пор нет. Отсюда не ясно, когда можно будет начинать укладку асфальта.
Тем не менее, по прикидкам ДКС, в начале 20-х чисел августа асфальтирование должны начать. При этом асфальт от поставщиков будут проверять лабораторно на «входе» и «выходе». В частности, если есть сомнения в качестве, асфальт с машины не принимают и отправляют пробу в лабораторию. Если плохое качество подтверждается, поставщику выставляют претензии.
Отметим, что у ДКС есть и другие точки и задачи: привести в порядок перекрёсток Герцена-Мичурина (уже начали), устранить колейность на Комарова и Ленина (от Спортивной до Паркового проезда). Эти участки они планируют отремонтировать до сентября.