реклама erid: 2VtzquhVmP7
Не найти этот банк клиенту сложно - он располагается в здании магазина «Времена года», который новоуральцам прекрасно известен. Невозможно также остаться равнодушным к внутреннему его содержанию - от современного интерьера до весьма выгодных предложений и бонусов. Впрочем, давайте по порядку.
Уникальный проект
Альфа-Банк получил лицензию еще в 1990 году и считается крупнейшим частным банком в России. На сегодняшний день открыто 380 отделений по всей стране. Но время потребовало пересмотра позиций - главным, по словам регионального управляющего Альфа-Банка в Свердловской области Елены Разумовской, стало стремление банка стать лучшим!
Что же это может означать? Во-первых, речь идет об активном использовании цифровых технологий! Без этого сегодня нельзя, люди практически «живут в телефонах» - таковы реалии. Ну и второе - необходимо создать для клиента максимально комфортные условия его пребывания в офисе.
Работа за несколько лет была проделана колоссальная, изучен опыт конкурентов, в том числе зарубежных: разработано до 10 разных концепций. Аналитики посетили офисы зарубежных банков. Рабочей группой было построено «картонное отделение», где тестировался путь клиента в течение нескольких месяцев, проверила эргономику пространства. А в итоге появился абсолютно уникальный проект.
Приложение и живое общение
Как рассказала руководитель офиса Альфа-Банка в Новоуральске Ксения Тараторкина, сегодня в новом офисе клиенты получат и теплое человеческое общение, и качественные цифровые сервисы - ни один банк не делал ничего подобного в регионах (фишка тут именно в сочетании цифровых и физических каналов).
Если другие банки делают офисы отдельно для массовых клиентов, для премиальных и для предпринимателей, то Альфа-Банк пошел по другому пути - один офис для всех! Не важно, сколько у человека денег, главное - его удобство и комфорт. А ещё - возможность выбирать, что нравится: кто-то хочет пообщаться за столиком у окна, как в кафе, а кто-то - обсудить дела в «переговорке».
Офис на Комсомольской, 6а буквально напичкан технологиями. Но они не бросаются в глаза. Тут нет компьютеров, поскольку монитор создаёт барьер в общении: приходится переспрашивать клиента, вытягивать голову, поворачивать монитор, чтобы что-то в нём рассмотреть. Теперь у всех сотрудников - ноутбуки.
Далее, если раньше в Альфа-Банке использовали несколько разных программ, между которыми постоянно приходилось переключаться, то сейчас их заменили на единое приложение, где собрана полная информация о клиенте, видны его запросы и предпочтения, удобно предложить именно то, что человеку нужно.И клиенты Альфа-Банка активно пользуются мобильным приложением, в котором можно сделать вообще всё. Но чаще люди идут в отделение за живой человеческой консультацией. Поэтому отказываться от живого общения с клиентом не стали.
Елена РАЗУМОВСКАЯ, региональный управляющий Альфа-Банка в Свердловской области:
- Новоуральск является сегодня территорией опережающего социально-экономического развития, а Альфа-Банк реализует стратегию опережающего роста. Так что у нас во многом схожие позиции и цели. Мы рады предложить новоуральцам свои услуги.
Вячеслав ЛОБАН, заместитель главы администрации НГО по стратегическому развитию и инвестициям:
- Открытие отделения Альфа-Банка в нашем городе является важным событием. Его услуги заинтересуют как простых горожан, так и представителей среднего и малого предпринимательства: территория ТОСЭР расширяется, и Альфа-Банк может стать хорошим подспорьем для предприятий, которые намерены развивать у нас свою деятельность.
Максим АГАПОВ, клиент:
- Я давно являюсь клиентом Альфа-Банка. Когда-то офис его у нас в городе был, так что сегодня мы видим возвращение банка в Новоуральск с новыми технологиями и продуктами. Я лично этому очень рад.
ООО ГЛЭМ-Эвентс, ОГРН 1136670018803