Экономика

Экономика

Местной продукции в магазинах стало больше

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Доля отдельных товаров местных производителей на полках свердловских магазинов достигла 90%.

Федеральные торговые сети, работающие на территории Свердловской области, наращивают работу с местными производителями. Таким образом ритейл откликнулся на предложение Евгения Куйвашева поддержать свердловских производителей и расширить перечень социально-значимых товаров местного производства по доступным ценам.

Напомним, Евгений Куйвашев в июне заявил о старте переговоров с торговыми сетями, работающими на территории Свердловской области. Необходимость их проведения связана с тем, что уральцы сегодня всерьёз обеспокоены стоимостью продуктов в магазинах. При этом местные товаропроизводители свои цены не завышают, пользуясь мерами господдержки.

— Действует рабочая группа по координации партнерства местных производителей и торговли. На базе министерства организуются торгово-закупочные сессии, где представители торговых сетей и поставщики задают друг другу вопросы и договариваются о сотрудничестве. Местные производители ведут коммерческие переговоры о поставке продукции, презентуют товар, описывая его конкурентные преимущества, качество и цену. Уже проведены рабочие встречи с руководителями торговых сетей «Магнит», «Пятерочка», «Мегамарт», заключены соглашения с 21 предприятием пищевой и перерабатывающей промышленности Свердловской области, которые ранее не были представлены в магазинах, — рассказал министр АПК и потребительского рынка Артем Бахтерев.

По оперативным данным, доля продукции местных производителей по социальным группам товаров достигла в магазинах: мяса птицы — от 43% до 55%; молока — от 85% до 90 %; масла животного — от 25% до 40%; хлеба — от 80% до 90 %; яиц куриных — от 60% до 80 %; вареных колбасных изделий — от 60% до 69%.

Министр отметил, что торговые сети, расширяя представительство местных производителей, действуют не в ущерб другим поставщикам, а увеличивают ассортимент.

По данным министерства, на полках торговой сети «Магнит» в ближайшее время появится новая продукция предприятий потребительской кооперации «Шалинское», «Красноуфимское», «Быньговское», «Артинское» и «Бисертское», а благодаря новым контрактам с крестьянскими фермерскими хозяйствами — местные перепела, яйца, мед, продукция пчеловодства, картофель, овощи, грибы и грибная продукция, молочная продукция и сыры.

Напомним, Евгений Куйвашев в рамках Петербургского экономического форума заручился поддержкой президента компании «Магнит» Яна Дюннинга в вопросах поддержки свердловских товаропроизводителей и обеспечения уральцев качественными продуктами местного производства по доступным ценам.

Торговая сеть «Пятерочка» уже провела рабочие встречи с предприятиями потребительской кооперации «Артинское райпо», «Бисертское райпо» и «Саранинский хлебозавод» по вопросам сотрудничества. Сети также рассматривают возможность создания «фермерских островов/уголков» в своих магазинах.

В НГО, напомним, также есть свои местные производители сельскохозяйственной продукции. Например, молоко агрофирмы «Уральская» «Семь братьев», только-только появившись в продаже в новоуральских сетях в сентябре 2019 года, тут же завоевало огромную популярность у жителей округа.

Добавить комментарий

БУДЬТЕ НА СВЯЗИ С НЕЙВОЙ

ГАУП СО "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "НЕЙВА"

ЧИТАТЕЛЯМ И ПОДПИСЧИКАМ

Будьте на связи с "Нейвой"

Средство массовой информации (сетевое издание): NEYVA-NEWS.RU, 12+ Учредитель (соучредители) СМИ: Государственное автономное учреждение печати Свердловской области «Редакция газеты «Нейва» Главный редактор: Стрельцова Е.В. Эл. почта: neyva2004@mail.ru Телефон: 9-79-28 Сетевое издание зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. ЭЛ № ФСС77-81766 от 27 августа 2021 года

Поиск