Город

Город

Путь к Серовскому тракту не перекроют

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Близится к завершению конкурс УКСа на определение подрядчика по капремонту моста (путепровода) у КПП-1.

Вчера, 14 марта, руководители УКС, УГХ и комитета по ЖКХ в ходе короткого брифинга пояснили, как будет проходить ремонт.

Напомним, путепровод был построен в 1977 году. С тех пор его регулярно обследовали и частично ремонтировали: в 2004-м — опоры, в 2005-м — швы. Тем не менее разрушения нарастали. В 2019 году состояние дорожного полотна признали неудовлетворительным (колейность, трещины и т. д.). Состояние деформационных швов также признали неудовлетворительным, поскольку через них свободно проникала вода. С опорами на тот момент всё было в порядке, хотя на их металлических деталях шла коррозия. В целом вывод специалистов таков: «За период эксплуатации мостовое сооружение достигло неудовлетворительного состояния».

Чтобы привести мост в надлежащее состояние, в числе прочего предлагается:

  • замена всех элементов мостового полотна и дорожной одежды;
  • замена конструкции сопряжения путепровода с насыпями подходов и дорожной одежды на сопряжении;
  • ремонт бетонных поверхностей пролетов и опор;
  • устройство водоотвода. И 1 марта УКС объявило конкурс по поиску подрядчика со стартовой ценой в 132 млн.

Хотя при определении подрядчика предложенная им в ходе аукциона цена будет не главным аргументом. Главными станут профессионализм и опыт подобной работы. Кстати, во многом именно из-за отсутствия готового к ремонту нашего моста опытного подрядчика не удалось взяться за ремонт год назад.

В ходе предстоящего ремонта подрядчику придётся работать в тесном сотрудничестве с РЖД. Более того, РЖД, по предварительной договорённости, предоставит для отдельных видов работ всего четыре «окна» по два часа, в которые будет отключена контактная сеть и остановлено движение поездов на нашем отрезке железной дороги. Соответственно, часть денег из общего финансирования уйдет на компенсацию затрат РЖД.

Перекроют ли путепровод, а, соответственно, и выезд к Серовскому тракту?

Нет, поясняют УКС и УГХ.

Ремонт будет идти по полосам — перекрывают для ремонта одну, движение идёт по другой полосе (реверсивный метод). Для этого установят светофор, в настройке которого учтут интенсивность движения. Хотя в любом случае пробок избежать не удастся.

Поэтому и КЖКХ, и УГХ, и УКС рекомендуют горожанам планировать время въезда и выезда с учётом ремонта и помнить о запасных путях: грунтовке через Приозёрный и Таватуй на Серовский тракт; дороге через Первоуральск; дороге через Белоречку.

Позже, когда будет определён подрядчик и согласован график работ, «Нейва» вернётся к теме и расскажет уже о конкретных этапах и сроках.

Комментарии  

+1 # Сорокин Владимир Але 15.03.2023 13:50
Так говорили будут строить новый мост . Рядом с существующим. А старый ремонтировать себе дороже.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Сорокин Владимир Але 15.03.2023 13:53
Так говорили что будут строить новый мост рядом. А старый ремонтировать себе дороже. Не хватило денег, решили подавать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий

Вы довольны работой общественного транспорта в Новоуральске?

БУДЬТЕ НА СВЯЗИ С НЕЙВОЙ

ГАУП СО "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "НЕЙВА"

ЧИТАТЕЛЯМ И ПОДПИСЧИКАМ

Будьте на связи с "Нейвой"

Средство массовой информации (сетевое издание): NEYVA-NEWS.RU, 12+ Учредитель (соучредители) СМИ: Государственное автономное учреждение печати Свердловской области «Редакция газеты «Нейва» Главный редактор: Стрельцова Е.В. Эл. почта: neyva2004@mail.ru Телефон: 9-79-28 Сетевое издание зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. ЭЛ № ФСС77-81766 от 27 августа 2021 года

Поиск