«ООО «УЭХК-ТЕЛЕКОМ» снова разослали платежки с двойными суммами за услуги телефонной связи. Обычный тариф — 390 рублей в месяц. А тут получили сумму к оплате 780 рублей. И выяснить ничего невозможно, потому что до абонентского стола не дозвониться: ни один из указанных телефонов не отвечает. А приехать по состоянию здоровья нет возможности. Живем в ХXI веке, а со связью — беда. Или с людьми?..»
Нина ЕРЁМКИНА
Отвечает генеральный директор ООО «УЭХК-ТЕЛЕКОМ» Алексей МАТВЕЕВ:
— Хочу успокоить всех абонентов и сообщаю, что ООО «УЭХК-ТЕЛЕКОМ» не делало двойные начисления, не увеличивало сумму абонентской планы и не меняло систему оплаты.
До 01.10.2019 в платежных документах отображались только суммы начислений за предыдущий месяц. В октябре произошло изменение в порядке оформления платежных документов: теперь в платежках и данных, которые передаются в МБУ «НРИЦ», указывается сумма за текущий месяц и сумма, которая не оплачена за предыдущие периоды, по состоянию на первое число оплачиваемого месяца.
В квитанциях, рассылаемых ООО «УЭХК-ТЕЛЕКОМ», все указанные начисления имеют расшифровку: за какие услуги и за какой период начислена та или иная сумма. В квитанциях, формируемых МБУ «НРИЦ» на текущий момент, такого разделения нет.
В настоящее время совместно с НРИЦ прорабатывается вопрос об отражении в платежных документах более развернутой информации для наших абонентов, а именно: предоставлено услуг за месяц, задолженность абонента на 1-е число текущего месяца, аванс на 1-е число текущего месяца, получено оплат в текущем месяце, подлежит к оплате на текущую дату.
Помимо этого, между ООО «УЭХК-ТЕЛЕКОМ» и НРИЦ будет налажен автоматический обмен информацией о платежах, поступивших из всех платежных систем: это необходимо для исключения двойных оплат по одному счету.
«УЭХК-ТЕЛЕКОМ» просит абонентов отнестись к данной ситуации с пониманием, так как внедрение изменений — процесс сложный. Но сейчас компания прилагает много усилий для сглаживания острых моментов.