О жуткой находке во дворе дома № 12 на ул. Садовой сообщили «Нейве» горожане: 4 января на площадку для мусора был выброшен обезглавленный труп собаки.
Бдительные жители заметили мужчину, который в вечернее время тащил огромный сверток и попытался забросить его в мусорный контейнер. Сверток не входил, и он, матерясь, бросил его рядом. Жители, заглянувшие в пакет, ужаснулись: в нем лежал собачий труп со снятой кожей и обрывками строительного скотча на лапах.
- Мы сразу вызвали полицию, - рассказала «Нейве» Галина Коротнева. - Нам сказали, что наше заявление зарегистрируют и дальнейшие действия будет проводить участковый. Сегодня уже 8 января, труп все еще не убран. Мы пытались решить эту проблему, обращались по разным телефонам, в частности в диспетчерскую службу УГХ, нам ничем не помогли. Хотелось бы понять, почему у нас невозможно достучаться ни до одной службы? Собака лежит практически на территории двора, взрослому человеку при виде этого зрелища дурно, а во дворе ведь и дети играют!
Сотрудники нашей редакции убедились, что все, о чем рассказывают жители, – правда. И зрелище действительно не для слабонервных.
«Нейва» поставила в известность начальника МУ МВД России по НГО Андрея Семянникова, и собачий труп был убран в течение часа, а участковые начали обход по домам в поисках дополнительных свидетелей.
По словам Андрея Юрьевича, вопрос о возбуждении уголовного дела будет решен до 14 января.
Напомним, с конца 2017 года в России ужесточено наказание за жестокое обращение с животными. За особое издевательство предусмотрено уголовное наказание, предусматривающее лишение свободы на срок от 3-х до 5 лет.
Прецедентом стало дело "хабаровских живодерок", которые расчленяли кошек и собак и снимали это на камеру. Суд приговорил двух фигуранток дела к срокам в колонии. После этого стало известно еще о нескольких случаях издевательства над животными по стране.
Как сказали нам жители с улицы Садовой, они будут добиваться поиска живодера и возбуждения в отношении него уголовного дела.
Кстати, по статистике, 85% преступников, осужденных за тяжкие преступления, до этого совершали преступления в отношении животных.